Компания ООО "БИСОЛБИ ПЛЮС" зарегистрирована 24 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство удобрений и азотных соединений»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Исследование конъюнктуры рынка».
г Санкт-Петербург, Ленинский пр-кт, д 153А, оф 616
Компания ООО "БИСОЛБИ ПЛЮС" зарегистрирована 24 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство удобрений и азотных соединений»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Исследование конъюнктуры рынка».
БИСОЛБИ ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БИСОЛБИ ПЛЮС - штатная численность:
— 11 человек
БИСОЛБИ ПЛЮС - выручка: *
— За 2022 год: 35.91 млн руб.
— За 2021 год: 30.59 млн руб.
— За 2020 год: 33.31 млн руб.
— За 2019 год: 31.53 млн руб.
— За 2018 год: 24.05 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.