Компания ООО "ТЕРМИНАЛ-ЛЫСЬВА" зарегистрирована 22 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство удобрений и азотных соединений»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гранул и порошков из природного камня», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 1.
Компания ООО "ТЕРМИНАЛ-ЛЫСЬВА" зарегистрирована 22 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство удобрений и азотных соединений»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гранул и порошков из природного камня», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.