Компания ООО "ОТКРЫТЫЕ ПРОСТРАНСТВА" зарегистрирована 09 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность по уходу с обеспечением проживания», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания».
г Санкт-Петербург, пр-кт Космонавтов, д 27 к 2, оф 91
Компания ООО "ОТКРЫТЫЕ ПРОСТРАНСТВА" зарегистрирована 09 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность по уходу с обеспечением проживания», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОТКРЫТЫЕ ПРОСТРАНСТВА» занимает 0.0004% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Общий объем рынка составляет 831.56 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (831.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.48 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.