Компания ООО "ЭМП" зарегистрирована 13 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Издание газет», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность в области архитектуры», «Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции», «Образование профессиональное дополнительное».
196084, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА КОЛИ ТОМЧАКА, 32, ЛИТ.А, П.19Н
Компания ООО "ЭМП" зарегистрирована 13 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг», «Издание газет», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность в области архитектуры», «Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции», «Образование профессиональное дополнительное».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.