Компания АО "ЛАКСА ТРЕЙДИНГ" зарегистрирована 15 декабря 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ювелирными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство драгоценных металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Обработка алмазов», «Обработка драгоценных, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме алмазов и янтаря; производство изделий из полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме янтаря», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая драгоценными камнями», «Торговля розничная часами в специализированных магазинах» и ещё 7.
129343, г Москва, р-н Свиблово, проезд Серебрякова, д 4 стр 1, оф 204
Компания АО "ЛАКСА ТРЕЙДИНГ" зарегистрирована 15 декабря 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ювелирными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство драгоценных металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Обработка алмазов», «Обработка драгоценных, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме алмазов и янтаря; производство изделий из полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме янтаря», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая драгоценными камнями», «Торговля розничная часами в специализированных магазинах» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «ЛАКСА ТРЕЙДИНГ» по рынку «Торговля оптовая ювелирными изделиями»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.