Компания ООО "ТУРИЗМ УЧЕБА СПОРТ СПБ" зарегистрирована 15 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Страхование, кроме страхования жизни», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность в области спорта прочая».
г Санкт-Петербург, Московский пр-кт, д 222 литер а, оф 9Н
Компания ООО "ТУРИЗМ УЧЕБА СПОРТ СПБ" зарегистрирована 15 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Страхование, кроме страхования жизни», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность в области спорта прочая».
ТУРИЗМ УЧЕБА СПОРТ СПБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТУРИЗМ УЧЕБА СПОРТ СПБ - штатная численность:
— 1 человек
ТУРИЗМ УЧЕБА СПОРТ СПБ - выручка: *
— За 2023 год: 537.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 404.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 318.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 356.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 702.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.