Компания ООО "МАСТЕРСКАЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" зарегистрирована 02 апреля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
601125, ОБЛАСТЬ ВЛАДИМИРСКАЯ, РАЙОН ПЕТУШИНСКИЙ, ПОСЕЛОК ГОРОДСКОГО ТИПА ВОЛЬГИНСКИЙ, 27, 53
Компания ООО "МАСТЕРСКАЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" зарегистрирована 02 апреля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.