Компания ООО "ТЕЛЛУР" зарегистрирована 05 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство удобрений и азотных соединений»,
дополнительные виды деятельности:
«Агломерация торфа», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная».
г Санкт-Петербург, ул Социалистическая, д 16А, пом 16Н
Компания ООО "ТЕЛЛУР" зарегистрирована 05 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство удобрений и азотных соединений»,
дополнительные виды деятельности:
«Агломерация торфа», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная».
ТЕЛЛУР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕЛЛУР - штатная численность:
— 3 человека
ТЕЛЛУР - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 186.45 млн руб.
— За 2020 год: 69.75 млн руб.
— За 2019 год: 111.09 млн руб.
— За 2018 год: 121.68 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.