Компания ООО "ДИАГНОСТИКА" зарегистрирована 12 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Научные исследования и разработки в области биотехнологии», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика».
Компания ООО "ДИАГНОСТИКА" зарегистрирована 12 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Научные исследования и разработки в области биотехнологии», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДИАГНОСТИКА» занимает 0.0052% рынка «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 156.20 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (156.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (8.10 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.