Компания ООО "МИДОРИ МЕДИКАЛ" зарегистрирована 16 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность массажных салонов».
Компания ООО "МИДОРИ МЕДИКАЛ" зарегистрирована 16 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность массажных салонов».
МИДОРИ МЕДИКАЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МИДОРИ МЕДИКАЛ - штатная численность:
— 2 человека
МИДОРИ МЕДИКАЛ - выручка: *
— За 2022 год: 10.31 млн руб.
— За 2021 год: 16.71 млн руб.
— За 2020 год: 11.30 млн руб.
— За 2019 год: 2.30 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МИДОРИ МЕДИКАЛ» занимает 0.0084% рынка «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 122.07 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (122.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0084% (10.31 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.