Компания ООО "ПРАЙМАРИ" зарегистрирована 26 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий» и ещё 12.
197350, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ КОРОЛЁВА, ДОМ 57, КОРПУС 1 СТР 1, ПОМ 29-Н
Компания ООО "ПРАЙМАРИ" зарегистрирована 26 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.