Компания ООО "АЛЬЯНСГАЗСЕРВИС" зарегистрирована 06 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство промышленных газов», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 5.
196247, г Санкт-Петербург, Московский р-н, Ленинский пр-кт, д 147 к 2 литера а, помещ 6Н
Компания ООО "АЛЬЯНСГАЗСЕРВИС" зарегистрирована 06 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство промышленных газов», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.