Компания ООО "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ МОСКВА" зарегистрирована 04 октября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля газообразным топливом, подаваемым по распределительным сетям»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
Сфера деятельности:
«Торговля газообразным топливом, подаваемым по распределительным сетям»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
100
Высокая благонадёжность
44
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 33.62 млрд руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ МОСКВА» занимает 0.0000% рынка «Торговля газообразным топливом, подаваемым по распределительным сетям».
Общий объем рынка составляет 32.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (32.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 0.00 тыс. руб.
- 2022 - 134.45 млрд руб.
- 2021 - 168.11 млрд руб.
- 2020 - 140.17 млрд руб.
- 2019 - 146.89 млрд руб.
Лидеры рынка «Торговля газообразным топливом, подаваемым по распределительным сетям»:
Ближайшие конкуренты компании «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ МОСКВА» по рынку «Торговля газообразным топливом, подаваемым по распределительным сетям»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет