Компания ООО "АТРИУМ" зарегистрирована 20 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство прочих деревянных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Резка, обработка и отделка камня», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием» и ещё 42.
г Санкт-Петербург, пр-кт Юрия Гагарина, д 34 к 3 литер в, пом 18
Компания ООО "АТРИУМ" зарегистрирована 20 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство прочих деревянных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Резка, обработка и отделка камня», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием» и ещё 42.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.