Компания ООО "ИНТРАНС СПБ" зарегистрирована 20 февраля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Торговля оптовая твердым топливом», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Транспортная обработка контейнеров», «Транспортная обработка прочих грузов», «Страхование гражданской ответственности».
Компания ООО "ИНТРАНС СПБ" зарегистрирована 20 февраля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Торговля оптовая твердым топливом», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Транспортная обработка контейнеров», «Транспортная обработка прочих грузов», «Страхование гражданской ответственности».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНТРАНС СПБ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Общий объем рынка составляет 3.09 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (4.88 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.