Компания ООО "СТРОЙ-ТРАНС" зарегистрирована 04 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Литье чугуна», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления» и ещё 93.
119285, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПЫРЬЕВА, ДОМ 9, КОРПУС 3, ПОМЕЩЕНИЕ IX
Компания ООО "СТРОЙ-ТРАНС" зарегистрирована 04 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Литье чугуна», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления» и ещё 93.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙ-ТРАНС» занимает 0.0002% рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Общий объем рынка составляет 3.09 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (5.82 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.