Компания ООО "КОНСЕРВПРОМ" зарегистрирована 06 ноября 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство мясных (мясосодержащих) консервов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля розничная консервами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 2.
196158, г Санкт-Петербург, Московский р-н, Пулковское шоссе, д 30 к 4 литер а, оф 201
Компания ООО "КОНСЕРВПРОМ" зарегистрирована 06 ноября 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство мясных (мясосодержащих) консервов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля розничная консервами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.