Компания ООО "ПЕТБОР" зарегистрирована 25 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство инструмента»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 2.
Компания ООО "ПЕТБОР" зарегистрирована 25 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство инструмента»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 2.
ПЕТБОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЕТБОР - штатная численность:
— 1 человек
ПЕТБОР - выручка: *
— За 2022 год: 1.52 млн руб.
— За 2021 год: 1.10 млн руб.
— За 2020 год: 1.41 млн руб.
— За 2019 год: 2.58 млн руб.
— За 2018 год: 668.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.