Компания ООО "ПРАКТИКА СПБ" зарегистрирована 05 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения» и ещё 9.
Компания ООО "ПРАКТИКА СПБ" зарегистрирована 05 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.