Компания ООО "САЛАТЫ И ДЕЛИКАТЕСЫ" зарегистрирована 11 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Переработка и консервирование картофеля», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Производство приправ и пряностей», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами» и ещё 14.
Компания ООО "САЛАТЫ И ДЕЛИКАТЕСЫ" зарегистрирована 11 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Переработка и консервирование картофеля», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Производство приправ и пряностей», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами» и ещё 14.
САЛАТЫ И ДЕЛИКАТЕСЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
САЛАТЫ И ДЕЛИКАТЕСЫ - штатная численность:
— 16 человек
САЛАТЫ И ДЕЛИКАТЕСЫ - выручка: *
— За 2022 год: 205.24 млн руб.
— За 2021 год: 205.79 млн руб.
— За 2020 год: 162.78 млн руб.
— За 2019 год: 154.08 млн руб.
— За 2018 год: 112.19 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.