Компания ООО "СЕРВИС-МЕД" зарегистрирована 12 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство глицерина», «Производство эфирных масел», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях» и ещё 19.
Компания ООО "СЕРВИС-МЕД" зарегистрирована 12 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство глицерина», «Производство эфирных масел», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях» и ещё 19.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.