Компания ООО "ИЦ "ИНТЕРМЕДИЯ" зарегистрирована 29 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Копирование записанных носителей информации», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая книгами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах» и ещё 9.
Сфера деятельности:
«Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»
Количество сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
83
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 632.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИНТЕРМЕДИЯ» занимает 0.0049% рынка «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде».
Общий объем рынка составляет 57.32 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (57.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (2.81 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 2.81 млн руб.
- 2022 - 3.00 млн руб.
- 2021 - 3.06 млн руб.
- 2020 - 2.92 млн руб.
- 2019 - 3.34 млн руб.
Лидеры рынка «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»:
АО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРОСВЕЩЕНИЕ"
ООО "ТЭЙПЛАЙН ПРИНТ"
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ БММ"
ООО "АСТ-ПРЕСС ШКОЛА"
ООО "ЮПИТЕР"
ООО ИЦ "МОЙ УЧЕБНИК"
ООО "АРТЕСПРИНТ"
ООО "САХАР"
ООО ИПЦ "РУССКИЙ РАРИТЕТ"
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ФЛАМИНГО"
ООО "БОРУС-ПРЕСС"
АО НИК "БИЧИК"
ООО "ИПТК "ЛОГОСВОС"
ООО "КЕЛЛА-ДИЗАЙН"
ООО "ИНДУСТРИЯ - ИГ"
ООО "МВЕ"
ООО ИД "ТУРБИЗНЕС"
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДОБРАЯ КНИГА"
ООО "АРТЭСТАМП-К"
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС"
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО "ОКЕЙ-КНИГА"
ООО "ВИТА НОВА"
ООО ТД "БЕЛЫЙ ГОРОД"
ООО "НПМ"
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО "ИСТОЧНИК ЖИЗНИ"
Ближайшие конкуренты компании «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИНТЕРМЕДИЯ» по рынку «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде»:
ООО ИД "МЕДДОК"
ООО "БИГДАТА МЕДИА"
ООО "ОРЕНБУРГСКОЕ КНИЖНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ИМЕНИ Г.П. ДОНКОВЦЕВА"
ООО "АННО ДОМИНИ ДИЗАЙН ГРУПП"
ООО "ПРОСПЕКТ МЕДИА"
ФОНД "НАШ ИСТОРИЧЕСКИЙ"
ОДО "ПЕЛЕНГ"
ООО РИА "СВАМИЯ"
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ЛЕВША. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
ООО "ПОСТАВЩИК УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ"
ООО ИПЦ "ПОЛИТЕРРА"
ООО "НЕСТО"
АССОЦИАЦИЯ "ЭСТАФЕТА ПОКОЛЕНИЙ"
ООО "РТСОФТ"
ООО "СТИГМАРИОН"
ООО "ПЕЧАТНАЯ МАНУФАКТУРА"
ООО ИД "НАУКА"
ООО "СКИНИЯ"
ООО "ТИПОГРАФИЯ (ИЗДАТЕЛЬСТВО) НА МЕЧНИКОВСКОМ 2"
ООО "КОМПАНИЯ"ИНИС"
ООО "СММ ГРУПП"
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ МАГАС"
ООО "ПОЛИГРАФИСТ-2"
ООО "ИД "УГЛИЧ"
ООО "БЛАНКИЗДАТ"
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет