Компания ООО "АФИНА" зарегистрирована 20 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг грузовых транспортных средств», «Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки».
г Санкт-Петербург, г Красное Село, ул Спирина, д 5 к 2, кв 17
Компания ООО "АФИНА" зарегистрирована 20 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг грузовых транспортных средств», «Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «АФИНА» по рынку «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.