Компания ООО "ЛАДОГА" зарегистрирована 03 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по упаковыванию товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ» и ещё 11.
г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, д 7 литер и, пом 2Н
Компания ООО "ЛАДОГА" зарегистрирована 03 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по упаковыванию товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ» и ещё 11.
ЛАДОГА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛАДОГА - штатная численность:
— 2 человека
ЛАДОГА - выручка: *
— За 2022 год: 2.43 млн руб.
— За 2021 год: 3.69 млн руб.
— За 2020 год: 16.44 млн руб.
— За 2019 год: 16.61 млн руб.
— За 2018 год: 22.06 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.