Компания ООО "ЭВРИКА 107" зарегистрирована 12 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство мяса птицы в охлажденном виде», «Производство субпродуктов домашней птицы, пригодных для употребления в пищу», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование рыбы», «Переработка и консервирование ракообразных и моллюсков», «Производство пищевой рыбной муки или муки для корма животных» и ещё 61.
191123, г Санкт-Петербург, Центральный р-н, ул Шпалерная, д 24 литер а, пом 1Н комн 80А
Компания ООО "ЭВРИКА 107" зарегистрирована 12 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство мяса птицы в охлажденном виде», «Производство субпродуктов домашней птицы, пригодных для употребления в пищу», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование рыбы», «Переработка и консервирование ракообразных и моллюсков», «Производство пищевой рыбной муки или муки для корма животных» и ещё 61.
Ближайшие конкуренты компании «ЭВРИКА 107» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.