Компания ООО "ПРОФ-МЕНАР" зарегистрирована 02 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Образование дошкольное», «Образование начальное общее», «Образование основное общее», «Образование среднее общее», «Образование профессиональное среднее», «Образование высшее», «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ПРОФ-МЕНАР" зарегистрирована 02 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Образование дошкольное», «Образование начальное общее», «Образование основное общее», «Образование среднее общее», «Образование профессиональное среднее», «Образование высшее», «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
ПРОФ-МЕНАР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОФ-МЕНАР - штатная численность:
— 1 человек
ПРОФ-МЕНАР - выручка: *
— За 2022 год: 5.01 млн руб.
— За 2021 год: 1.54 млн руб.
— За 2020 год: 1.07 млн руб.
— За 2019 год: 2.85 млн руб.
— За 2018 год: 4.72 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.