Компания ООО "МАМ-СТУДИЯ" зарегистрирована 12 апреля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование дополнительное детей и взрослых».
Компания ООО "МАМ-СТУДИЯ" зарегистрирована 12 апреля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование дополнительное детей и взрослых».
МАМ-СТУДИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАМ-СТУДИЯ - штатная численность:
— 1 человек
МАМ-СТУДИЯ - выручка: *
— За 2023 год: 3.48 млн руб.
— За 2022 год: 781.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 448.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 460.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 526.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАМ-СТУДИЯ» занимает 0.0261% рынка «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 13.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (13.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0261% (3.48 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.