Компания ООО "ГРАНИТ" зарегистрирована 08 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
198260, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА СОЛДАТА КОРЗУНА, 58, 1, ЛИТЕРА А ПОМ.14Н
Компания ООО "ГРАНИТ" зарегистрирована 08 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГРАНИТ» занимает 0.0010% рынка «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 359.77 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (359.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (3.76 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ГРАНИТ» по рынку «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.