Компания ООО "РБУ "ТРЕСТ ЮГ" зарегистрирована 13 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Работы бетонные и железобетонные», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем».
195043, г Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н, Рябовское шоссе, д 120 литер а, пом 403
Компания ООО "РБУ "ТРЕСТ ЮГ" зарегистрирована 13 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Работы бетонные и железобетонные», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная прочими строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем».
РБУ ТРЕСТ ЮГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РБУ ТРЕСТ ЮГ - штатная численность:
— 10 человек
РБУ ТРЕСТ ЮГ - выручка: *
— За 2022 год: 6.96 млн руб.
— За 2021 год: 121.86 млн руб.
— За 2020 год: 164.41 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.