Компания ООО "СТРОЙЛЮКС" зарегистрирована 26 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство штукатурных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности» и ещё 7.
656922, Алтайский край, г Барнаул, Индустриальный р-н, ул Попова, д 252В, оф 9
Компания ООО "СТРОЙЛЮКС" зарегистрирована 26 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство штукатурных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности» и ещё 7.
СТРОЙЛЮКС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙЛЮКС - штатная численность:
— 1 человек
СТРОЙЛЮКС - выручка: *
— За 2022 год: 25.50 млн руб.
— За 2021 год: 16.26 млн руб.
— За 2020 год: 19.45 млн руб.
— За 2019 год: 4.83 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.