Компания ООО "ПЕЙПЕРПАК" зарегистрирована 17 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Виды издательской деятельности прочие».
195027, г Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н, Красногвардейская пл, д 4 литер а, кв 8
Компания ООО "ПЕЙПЕРПАК" зарегистрирована 17 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Виды издательской деятельности прочие».
ПЕЙПЕРПАК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЕЙПЕРПАК - штатная численность:
— Неизвестно
ПЕЙПЕРПАК - выручка: *
— За 2022 год: 281.74 млн руб.
— За 2021 год: 153.62 млн руб.
— За 2020 год: 70.85 млн руб.
— За 2019 год: 18.16 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.