Компания ООО "ФОЛЬПАК-СЕРВИС" зарегистрирована 14 декабря 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
111024, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ, ДОМ 5, СТРОЕНИЕ 3, ПОМ IV КОМ 16
Компания ООО "ФОЛЬПАК-СЕРВИС" зарегистрирована 14 декабря 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ФОЛЬПАК-СЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФОЛЬПАК-СЕРВИС - штатная численность:
— 20 человек
ФОЛЬПАК-СЕРВИС - выручка: *
— За 2022 год: 273.73 млн руб.
— За 2021 год: 188.40 млн руб.
— За 2020 год: 181.25 млн руб.
— За 2019 год: 176.89 млн руб.
— За 2017 год: 189.93 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.