Компания ООО "МК" зарегистрирована 15 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами» и ещё 6.
Компания ООО "МК" зарегистрирована 15 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.