Компания ООО "МАКСИМУМ" зарегистрирована 02 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность информационных агентств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук» и ещё 9.
Компания ООО "МАКСИМУМ" зарегистрирована 02 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность информационных агентств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.