Конкуренты компании ООО "МАКСИМУМ"

Компания «МАКСИМУМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (240.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКСИМУМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИНТА" 288.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО100 ПОДАРИ" 287.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАТА" 286.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЭЙС" 286.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУКВА-ПЛЮС" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ИВЕНТ" 285.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АБР "КУСТО" 285.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХИНВЕСТ" 284.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОХАУЗ" 283.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-РЕГИОН" 283.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНИН" 282.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДУ.ОНЛАЙН" 282.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОР" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМГ" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 278.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОУС" 277.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТБОРД" 276.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-БИЗНЕС" 275.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СОВРЕМЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ СИСТЕМЫ" 275.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РЕКАРА" 274.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2 КРЫЛА" 273.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА СТУДИЯ" 272.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МООООРЕ" 271.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЕ КИНО" 271.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 270.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом