Компания ООО "АБРАЙТ" зарегистрирована 05 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство интегральных электронных схем», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство радиолокационной, радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ».
г Санкт-Петербург, ул Мебельная, д 12 к 1а, оф 220
Компания ООО "АБРАЙТ" зарегистрирована 05 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство интегральных электронных схем», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство радиолокационной, радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ».
АБРАЙТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АБРАЙТ - штатная численность:
— 2 человека
АБРАЙТ - выручка: *
— За 2020 год: 3.06 млн руб.
— За 2019 год: 2.76 млн руб.
— За 2018 год: 2.50 млн руб.
— За 2017 год: 2.59 млн руб.
— За 2016 год: 462.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.