Компания ООО "ЭКОИНЖИНИРИНГ" зарегистрирована 11 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка отходов и лома стекла» и ещё 19.
Компания ООО "ЭКОИНЖИНИРИНГ" зарегистрирована 11 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка отходов и лома стекла» и ещё 19.
ЭКОИНЖИНИРИНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭКОИНЖИНИРИНГ - штатная численность:
— 1 человек
ЭКОИНЖИНИРИНГ - выручка: *
— За 2022 год: 5.04 млн руб.
— За 2021 год: 3.15 млн руб.
— За 2020 год: 4.15 млрд руб.
— За 2019 год: 2.84 млн руб.
— За 2018 год: 3.16 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.