Компания ООО "ТЕХНОСТРОЙ" зарегистрирована 02 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство ручных инструментов с механизированным приводом», «Производство неэлектрического оборудования и инструментов для пайки мягким и твердым припоем или сварки, машин и аппаратов для газотермического напыления», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство прочих станков», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Производство деревообрабатывающих станков», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки» и ещё 26.
Компания ООО "ТЕХНОСТРОЙ" зарегистрирована 02 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство ручных инструментов с механизированным приводом», «Производство неэлектрического оборудования и инструментов для пайки мягким и твердым припоем или сварки, машин и аппаратов для газотермического напыления», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство прочих станков», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Производство деревообрабатывающих станков», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки» и ещё 26.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.