Компания ООО "ПРАЙМ ТАЙМ" зарегистрирована 21 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая текстильными изделиями» и ещё 7.
195043, г Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н, ул 2-я Поперечная (Ново-Ковалево), д 15
Компания ООО "ПРАЙМ ТАЙМ" зарегистрирована 21 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая текстильными изделиями» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.