Компания ООО "АЙПИ ГИФТС" зарегистрирована 01 декабря 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность рекламных агентств».
г Санкт-Петербург, Новочеркасский пр-кт, д 1А, пом 1821
Компания ООО "АЙПИ ГИФТС" зарегистрирована 01 декабря 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность рекламных агентств».
АЙПИ ГИФТС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЙПИ ГИФТС - штатная численность:
— 17 человек
АЙПИ ГИФТС - выручка: *
— За 2022 год: 119.11 млн руб.
— За 2021 год: 86.62 млн руб.
— За 2020 год: 57.25 млн руб.
— За 2019 год: 71.79 млн руб.
— За 2018 год: 50.16 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.