Компания ООО "КТБ" зарегистрирована 29 ноября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство клеев»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство желатина и его производных», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Сфера деятельности:
«Производство клеев»
Количество сотрудников:
8
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 11.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (11.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1351% (15.39 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 15.39 млн руб.
- 2019 - 30.94 млн руб.
- 2018 - 30.14 млн руб.
- 2017 - 35.42 млн руб.
- 2016 - 54.30 млн руб.
Лидеры рынка «Производство клеев»:
АО "МАПЕИ"
АО "КИИЛТО-КЛЕЙ"
ООО "БИЯ-СИНТЕЗ"
ООО "ЭРГОТЕК"
ООО "ТД НЕВА"
ООО "ЭКОЛАЙН"
ООО "ДАВОС-ТРЕЙДИНГ"
АО "ИНТЕРМЕЛТ"
ООО "ТРИС"
ООО "СЕРВИСТОРГ"
ООО "КОЛЛА ВЕНЕТА"
ООО "ЛЮКС-С"
ООО "ПОЛИДИС"
ООО "ТЕХНОРЕАЛ"
ООО "ПОЛИПАКС"
ООО "ХИМ-ПВА"
ООО "КЛЕЙПРОМ"
ООО НПП "КЛЕЙТ"
ООО "АКРИД"
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
ООО "ЮНИОН ПОЛИМЕР"
ООО НПП "ЭКСПОПРИБОР"
ООО НПП "САТУРН"
ООО "АКВА-КОЛОР"
ООО "ЮНИОН ПОЛИМЕР"
Ближайшие конкуренты компании «КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ БЮРО» по рынку «Производство клеев»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет