Компания ООО "ЕВРО ЛЮКС" зарегистрирована 11 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство клеев»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство желатина и его производных», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство цемента», «Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести», «Производство гипса», «Производство сухих бетонных смесей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами» и ещё 9.
Компания ООО "ЕВРО ЛЮКС" зарегистрирована 11 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство клеев»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство желатина и его производных», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство цемента», «Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести», «Производство гипса», «Производство сухих бетонных смесей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами» и ещё 9.
ЕВРО ЛЮКС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЕВРО ЛЮКС - штатная численность:
— 4 человека
ЕВРО ЛЮКС - выручка: *
— За 2020 год: 15.60 млн руб.
— За 2019 год: 9.31 млн руб.
— За 2018 год: 8.36 млн руб.
— За 2017 год: 7.90 млн руб.
— За 2016 год: 7.04 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.