Компания ООО "СПЕКТР СПБ" зарегистрирована 05 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Производство малярных и стекольных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 4.
195030, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА КОММУНЫ, ДОМ 67, ЛИТЕР АО, ПОМЕЩЕНИЕ 1-Н КОМ. №1
Компания ООО "СПЕКТР СПБ" зарегистрирована 05 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Производство малярных и стекольных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.