Компания ООО "ЛАЗЕР СЕРВИС" зарегистрирована 16 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из пластмасс», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство замков, петель», «Производство инструмента».
Компания ООО "ЛАЗЕР СЕРВИС" зарегистрирована 16 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из пластмасс», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство замков, петель», «Производство инструмента».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛАЗЕР СЕРВИС» занимает 0.8844% рынка «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий».
Общий объем рынка составляет 6.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.8844% (57.89 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.