Компания ООО "ЛСТК СЕВЕРО-ЗАПАД" зарегистрирована 14 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
Компания ООО "ЛСТК СЕВЕРО-ЗАПАД" зарегистрирована 14 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛСТК СЕВЕРО-ЗАПАД» занимает 0.0506% рынка «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки».
Общий объем рынка составляет 178.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (178.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0506% (90.35 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.