«Стройпанель» — производственная компания, основанная в 1998 г. в Санкт-Петербурге.Компания оказывает полный комплекс услуг в области проектирования и поставки сэндвич-панелей для торговых и многофункциональных комплексов, предприятий тяжелой, перерабатывающей промышленности, а так же предприятий агро-химической комплекса, объектов энергетики и инфраструктуры.
Ленинградская обл, Всеволожский р-н, деревня Аро, д 2А
«Стройпанель» — производственная компания, основанная в 1998 г. в Санкт-Петербурге.Компания оказывает полный комплекс услуг в области проектирования и поставки сэндвич-панелей для торговых и многофункциональных комплексов, предприятий тяжелой, перерабатывающей промышленности, а так же предприятий агро-химической комплекса, объектов энергетики и инфраструктуры.
СТРОЙПАНЕЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙПАНЕЛЬ - штатная численность:
— 69 человек
СТРОЙПАНЕЛЬ - выручка: *
— За 2022 год: 1.48 млрд руб.
— За 2021 год: 594.74 млн руб.
— За 2020 год: 292.12 млн руб.
— За 2019 год: 476.87 млн руб.
— За 2018 год: 514.46 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙПАНЕЛЬ» занимает 0.9587% рынка «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки».
Общий объем рынка составляет 154.25 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (154.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.9587% (1.48 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.