Компания ООО "ОРТОДОКС" зарегистрирована 14 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумаги и картона», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля оптовая неспециализированная».
196644, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПОСЕЛОК САПЕРНЫЙ, ТЕРРИТОРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ БАЛТИКА, ДОМ Б/Н, ЛИТЕР О, ПОМЕЩЕНИЕ Б/Н
Компания ООО "ОРТОДОКС" зарегистрирована 14 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумаги и картона», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля оптовая неспециализированная».
ОРТОДОКС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОРТОДОКС - штатная численность:
— 56 человек
ОРТОДОКС - выручка: *
— За 2023 год: 1.03 млрд руб.
— За 2022 год: 1.31 млрд руб.
— За 2021 год: 974.60 млн руб.
— За 2020 год: 715.66 млн руб.
— За 2019 год: 555.45 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.