Компания ООО "СЛОТЕКС-М" зарегистрирована 19 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумаги и картона», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Деятельность по складированию и хранению».
г Санкт-Петербург, Индустриальный пр-кт, д 64 литер и
Компания ООО "СЛОТЕКС-М" зарегистрирована 19 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумаги и картона», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Деятельность по складированию и хранению».
СЛОТЕКС-М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СЛОТЕКС-М - штатная численность:
— 63 человека
СЛОТЕКС-М - выручка: *
— За 2022 год: 1.65 млрд руб.
— За 2021 год: 1.94 млрд руб.
— За 2020 год: 1.50 млрд руб.
— За 2019 год: 1.24 млрд руб.
— За 2018 год: 1.18 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.