Компания ЗАО "СК "ТЕМП" зарегистрирована 05 октября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Компания ЗАО "СК "ТЕМП" зарегистрирована 05 октября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ТЕМП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ТЕМП - штатная численность:
— 65 человек
СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ТЕМП - выручка: *
— За 2022 год: 322.09 млн руб.
— За 2021 год: 816.49 млн руб.
— За 2020 год: 1.48 млрд руб.
— За 2019 год: 1.98 млрд руб.
— За 2018 год: 5.18 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ТЕМП» занимает 0.1695% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 190.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (190.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1695% (322.09 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.