Компания ООО "УДАЧА" зарегистрирована 09 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права» и ещё 4.
129090, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЩЕПКИНА, ДОМ 28, ЭТАЖ 3 ПОМ I КОМ 23
Компания ООО "УДАЧА" зарегистрирована 09 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права» и ещё 4.
УДАЧА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УДАЧА - штатная численность:
— 36 человек
УДАЧА - выручка: *
— За 2022 год: 218.00 млн руб.
— За 2021 год: 209.02 млн руб.
— За 2020 год: 108.87 млн руб.
— За 2019 год: 31.63 млн руб.
— За 2018 год: 5.57 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.